вторник, 26 декабря 2017 г.

Платье "Путешествие"

     Этот интерлок, я думаю, знаком рукодельницам, которые закупаются тканями на Осинке. Мне он прямо в душу запал, вот и купила кусочек 0,6м. Немного мальчуковая расцветка, но я решила сшить из него Яне платьице.





Основа платья - выкройка футболки оттобре 3-2014 модель 3, размер 80. Немного порезала выкройку: добавила спереди кокетки. На детали ниже кокеток предполагалась сборка, но видимо я немного просчиталась (расширила выкройку для  сборки всего на 2 см), поэтому сборка практически не видна. Удлинила рукава.  Нашла у себя в закромах подходящий по цвету голубой интерлок: из него сделала кант в швах кокеток, рукава, окантовку горловины, планочку застежки-поло и оборку. У платья  три яруса оборок: два из основной ткани (шириной по 6см) и один из голубого интерлока (шириной 12см).  Край оборок обработан оверлоком, припуск подвернут и настрочен с лица на 0,5 см. На нижней оборке припуск не подворачивала. Сборку на оборках делала  на оверлоке,: просто выставила дифферециал на "2"  и правый петлитель на "9". На планку застежки поставила три разноцветные кнопочки.

На фото поближе косяки прямо бросаются в глаза, а в целом все очень неплохо смотрится. Как всегда, двойная игла пропускала стежки, но я свои способы борьбы с этим явлением  уже исчерпала, поэтому решила просто не заморачиваться. Вообще борюсь с ненужным перфекционизмом в шитье, т.к. после слишком "вылизанного" изделия  напрочь пропадает желание шить.
А еще сегодня муж порадовал: купил мне новые двойные иглы, лапку по трикотажу и светодиодную лампочку в швейную машинку. Такой вот подарок у меня на Новый год!

Комментариев нет:

Отправить комментарий