понедельник, 9 октября 2017 г.

Как я пользуюсь выкройками

     В шитье я не люблю раскрой, а именно разметку припусков. Наверное это никто не любит. Поэтому я стараюсь максимально упростить сей процесс. Конечно, я никому Америки не открою, покажу как делаю я.
     После того, как по новой выкройке сшито изделие, я переношу выкройку на ватман, размечаю припуски под оверлок 0,5 см, по низу 2,5-3 см и делаю надрезы в контрольных точках (середина оката рукава, линия притачивания манжеты, низ изделия и рукава), чтобы потом на ткани легко отметить эти точки. Сразу пишу длину и ширину бейки-обтачки-воротника, чтобы заново не высчитывать. Выглядит это так:
Яна немного ватман порисовала, но все читаемо.

Потом положила выкройку на ткань, обвела фломастером и, вуаля, можно шить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий