вторник, 31 октября 2017 г.

Платье "Девочка-припевочка"

Увидела я в сети картинку и пропааала...Я нашла автора - это иллюстратор Венди Бернс . У нее картинки-прямо готовые аппликации. ПРЕЛЕСТЬ.
Срочно понадобилось эту вышивку-аппликацию повторить на какой нибудь дочкиной одежке. 


Основа платья - майка 80 размера. Уменьшила длину на 5 см, пришила 2 оборки по 9 см высотой, удлинила рукав до 27 см и заузила до 16 см в обхвате у запястья. ГОрловину и рукава окантовала интерлоком. На спинке застежка на кнопки. Низ у оборок обработала ролевым швом. Там где напуск -  с изнанки приутюжила тонкий флизелин.
Сначала вышло так:

Потом, примерив на Яну, поняла что платье слишком длинное. Думала-думала и вспомнила в картерс кажется видела платье с "напуском" (не знаю как эта деталь называется).
Мне теперь нравится как сидит. Я долго не могла подобрать для Яна подходящий фасон платья, длину и пропорции. Так что это удачный пробник, запишу все длИны и буду еще шить такие платья.

По поводу аппликации...
Как раз сейчас перечитываю авторскую тему Маши Никитиной на Осинке. А там МК по аппликации.
В общем, сделала как Маша-строчила через кальку по всем линиям.В волосах оказалось  очень сложно выковыривать эту самую кальку из строчек. В следующий раз буду брать исчезающий маркер для вышивки (найти бы его еще в наших магазинах). Я поленилась и методом аппликации сделала только юбочку девочки, остальное обычной прямой строчкой черными нитками.
Материал переда - кулирка с/л светло-молочная, на рукавах, спинке и оборках - интерлок. Сначала планировался лонгслив с юбкой, потом все-таки сделала платьице. А то будем лонгслив со штанами тягать, и Яна опять как мальчишка будет выглядеть.

4 комментария:

  1. Здравствуйте. "картерс кажется видела платье с "напуском" (не знаю как эта деталь называется)" подскажите, как соединяли обе детали? Шов не толстый? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знаю как правильно это делается (надо поискать),меня не устроила длина полочки и эту лишнюю длину я забрала в складку глубиной 5 см над швом притачивания оборки и прострочила, с изнанки приутюжила тоненький флизелин, чтобы шов не волнил. Получилось немного толсто, но по-моему хорошо. В тех платьях, где идею подсмотрела вообще сверху по-моему футер, а на юбке или батист, или кулирка.

    ОтветитьУдалить
  3. аппликации супер! мне тоже нравятся такие картинки! если не сложно - поделитесь ссылочкой на готовые картинки автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это иллюстратор Венди Бернс, поищите ее картинки, я просто через Яндекс искала ее картинки,кстати они как будто нарисованные аппликации, очень милые и интересные

      Удалить