понедельник, 14 августа 2017 г.

Как я начинала шить детям

Читая чужие блоги-домики, я наконец-то решила создать свой.
Шитьем я увлекаюсь с детства. Раньше шила с основном себе. Затем с появлением детей стала шить для них, и даже мужу. Детей у меня двое: сын 13лет и дочка 1,4г.
Пока сын был маленький шила ему шортики, рубашечки, даже курточку. Интернета тогда не было - все шилось из журналов, книг и еще интуитивно.  Фотографий тогдашних нарядов конечно не осталось. И это наверное хорошо, потому что качество шитья оставляло желать лучшего. Ну да ладно.
С рождением дочки- я открыла для себя хлопковый трикотаж и закупки на Осинке. За 1,5 года декрета я заказала наверное 6-8 посылок. Теперь у меня значительные запасы тканей. Храню в шкафу. Попробую сделать фото.
Очень интересно сочетать ткани из разных закупок, подбирать отделку, фурнитуру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий